Аэробатика

Дельтапланеризм итак вводит вас в стрессовую ситуацию, не говоря уже об аэробатике. Об этом нужно думать всегда, потому что большая часть обучения будет связана как раз с подавлением стресса. Для начала обучения воздух должен быть идеально спокойным, т.к. встряска на большой скорости может, как сбить вашу концентрацию, что приведет к ошибке. Вы должны быть уже достаточно опытным пилотом и прекрасно знать свой аппарат.

Дельтаплан нужно проверить на идеальное состояние. На старых мачтовых дельтапланах с тросовой системой антипикирования вы сможете не боясь, допустить несколько ошибок, но они запасают меньше энергии. Последние модели отлично держат энергию, но более опасны в экстремальных ситуациях, к примеру, в заднем свале или боковом скольжении. Возвратные усилия на спидбаре нужно оставлять на всех скоростях. Есть аппараты с очень сильным усилием на спидбаре в момент пикирования, но причиной может быть слишком мягкая консоль.

Подвеска тоже должна быть в идеальном состоянии, с внутренним ременным силовым каркасом. Очень важна мягкая подвеска для пилотажа. Это более важно не для эффективного разгона дельтаплана, а для занятия безопасной позиции

Тренируйтесь над водой или густым лесом. Это спасет вас в ситуации, если вдруг что-нибудь пойдет не так. Старайтесь находится высоко, чтобы у вас была возможность разобраться с происходящим и справиться с ситуацией. Не раздумывая бросайте парашют, если вы низко.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.