Третий способ самостраховки

Когда вы переходите к новому этапу изучения полноценных разворотов, галсирования и парящих полетов наступает время обучиться и технике группировке с прыжком внутрь трапеции ногами вперед. Именно при этом способе самостраховки достигается наибольшая безопасность во время падений с выраженной вертикальной составляющей.

Это так называемый третий этап обучения. Такой метод группировки необходимо применять в следующих ситуациях:

1. Срыв крыла, в результате разворота с дальнейшим падением на склон с высоты от десяти метров.
2. Завешивание на старте, когда сила ветра более 6 м/с, с дальнейшим циркулем,
3. Высокий срыв и как следствие глубокий клевов во время посадки в землю,
4. Зацепление крылом высоких деревьев на склоне или во время посадки,
5. Нахождение в роторной зоне при посадке за деревьями.
6. В момент потери контроля за крылом,
7. В ситуации столкновение в воздухе на небольшой высоте.
8. При невозможности контролировать аппарат ( например, при раскачке, голландском шаге, либо посадке в условиях сильной турбулентности),
9. При приземлении под парашютом с частями аппарата на одном фале.

Прыжок ногами в трапецию довольно непростой и ему следует долго обучаться. Здесь требуется строгое следование техники выполнения. Именно по этой причине его нужно отработать до полного автоматизма при тщательным присмотре инструктора. Тренировку правильно проводить в той подвеске, в которой выполняются полеты. Большое внимание уделите позиции тела во время прохождения через трапецию. Важно следить за тем, чтобы ваша голова не угодила в основание трапеции, а руки в нужный момент надо убрать со стоек, ноги не должны держаться за трапецию и быть крепко сжатыми до самого контакта с поверхностью.

Кроме технических моментов пилот должен быть психологически готов использовать эту группировку в напряженной ситуации, это достигается в результате многочисленных тренировок и осознанием того, что в некоторых случаях это единственный способ сохранить свою жизнь.
В качестве главного признака, который служит сигналом к применению группировки с впрыгиванием в трапецию — это когда нос дельтаплана ниже горизонта и высота до земли всего 5-10 м; или падение с большой вертикальной скоростью при нехватке высоты для переведения летательного аппарата в горизонтальное положение.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.