Те, кто занимаются таким видом спорта, как дельтапланеризм, рано или поздно озаботятся постройкой своего собственного воздушного судна. Многие, прочитав сказанное выше, удивятся, воскликнув, зачем заморачиваться с изобретением собственного воздушного судна, когда подходящее можно купить или заказать на заказ. Оказывается, куда интереснее иметь самодельный дельтаплан, изобретенным по классическому чертежу.
Что понадобится для строительства?
- Два колеса;
- Трубы металлические для каркаса;
- Прочная парусина;
- Тросы.
Ход выполнения работ
- Первым делом надо приготовить следующие основные детали – тросовая растяжка, каркас, обшивка. Также надо обеспокоиться нахождением съемных колес и устройства для антипикировки. Также немаловажную роль играет d труб для каркаса, качество металлической составляющей. Диаметр должен быть достаточным, чтобы конструкция была прочной, относительно легкой, чтобы впоследствии судно поднималось в воздух без проблем. От того, как будут соединены трубы, зависит конечный результат, а также то, как аппарат будет вести себя в воздухе;
- Также надо грамотно произвести расчет количества и определенного места разъемов. От их числа и расположения будет зависеть прочность и общий вес летательного аппарата. Килевая и боковая труба соединяются в носовой части, и, таким образом, добиваются обтекаемости самодельного дельтаплана. Верхнюю часть центрального узла должна укреплять мачта, которая выступает, в том числе и опорой для тросов. Узел внизу необходим для размещения рулевой трапеции;
- Узел основы сбоку судна является вильчатой конструкцией, так как узлы и соединения должны располагаться отдельно, чтобы исключить стыки труб и аэродинамики. Рулевая система – соединенные между собой боковины и ручка, чтобы держание было более удобным;
- Тросовая система располагается в разных узлах. Таким образом, можно добиться надежности для крепления и впоследствии достичь легкости в управлении. Тросы должны быть высококачественными, прочными, чтобы разрывов и отцепления карабина не произошло;
- Обшивка должна быть такой, чтобы эстетичность не пострадала. Основные требования к материалу – способность на выдержку аэродинамической нагрузки в полете, низкая вероятность деформации каркасной основы. Требования могут быть соблюдены только в случае использования парусной ткани в обшивке.
Вывод
Если подойти ответственно к делу, выбрав качественные детали, то в итоге получится прекрасный дельтаплан, который не причинит вреда здоровью пилота или пассажира и позволит наслаждаться полетом.
- Первым делом надо приготовить следующие основные детали – тросовая растяжка, каркас, обшивка. Также надо обеспокоиться нахождением съемных колес и устройства для антипикировки. Также немаловажную роль играет d труб для каркаса, качество металлической составляющей. Диаметр должен быть достаточным, чтобы конструкция была прочной, относительно легкой, чтобы впоследствии судно поднималось в воздух без проблем. От того, как будут соединены трубы, зависит конечный результат, а также то, как аппарат будет вести себя в воздухе;
- Также надо грамотно произвести расчет количества и определенного места разъемов. От их числа и расположения будет зависеть прочность и общий вес летательного аппарата. Килевая и боковая труба соединяются в носовой части, и, таким образом, добиваются обтекаемости самодельного дельтаплана. Верхнюю часть центрального узла должна укреплять мачта, которая выступает, в том числе и опорой для тросов. Узел внизу необходим для размещения рулевой трапеции;
- Узел основы сбоку судна является вильчатой конструкцией, так как узлы и соединения должны располагаться отдельно, чтобы исключить стыки труб и аэродинамики. Рулевая система – соединенные между собой боковины и ручка, чтобы держание было более удобным;
- Тросовая система располагается в разных узлах. Таким образом, можно добиться надежности для крепления и впоследствии достичь легкости в управлении. Тросы должны быть высококачественными, прочными, чтобы разрывов и отцепления карабина не произошло;
- Обшивка должна быть такой, чтобы эстетичность не пострадала. Основные требования к материалу – способность на выдержку аэродинамической нагрузки в полете, низкая вероятность деформации каркасной основы. Требования могут быть соблюдены только в случае использования парусной ткани в обшивке.
- Первым делом надо приготовить следующие основные детали – тросовая растяжка, каркас, обшивка. Также надо обеспокоиться нахождением съемных колес и устройства для антипикировки. Также немаловажную роль играет d труб для каркаса, качество металлической составляющей. Диаметр должен быть достаточным, чтобы конструкция была прочной, относительно легкой, чтобы впоследствии судно поднималось в воздух без проблем. От того, как будут соединены трубы, зависит конечный результат, а также то, как аппарат будет вести себя в воздухе;
- Также надо грамотно произвести расчет количества и определенного места разъемов. От их числа и расположения будет зависеть прочность и общий вес летательного аппарата. Килевая и боковая труба соединяются в носовой части, и, таким образом, добиваются обтекаемости самодельного дельтаплана. Верхнюю часть центрального узла должна укреплять мачта, которая выступает, в том числе и опорой для тросов. Узел внизу необходим для размещения рулевой трапеции;
- Узел основы сбоку судна является вильчатой конструкцией, так как узлы и соединения должны располагаться отдельно, чтобы исключить стыки труб и аэродинамики. Рулевая система – соединенные между собой боковины и ручка, чтобы держание было более удобным;
- Тросовая система располагается в разных узлах. Таким образом, можно добиться надежности для крепления и впоследствии достичь легкости в управлении. Тросы должны быть высококачественными, прочными, чтобы разрывов и отцепления карабина не произошло;
- Обшивка должна быть такой, чтобы эстетичность не пострадала. Основные требования к материалу – способность на выдержку аэродинамической нагрузки в полете, низкая вероятность деформации каркасной основы. Требования могут быть соблюдены только в случае использования парусной ткани в обшивке.