Процесс обучения

Обучение строится по принципу «от простого — к сложному». Наращивание высоты происходит постепенно, по мере закрепления навыков.
Полеты проходят утром и вечером. В это время обычно нет дневной термической турбулентности, которая неблагоприятна для учебных полетов и может быть опасной для начинающего пилота. Полеты могут проводиться и днем, если воздух спокоен. Днем обычно проходит теоретическая подготовка и тренажи.
Первые 1-2 дня обычно посвящают обучению сборке и разборке дельтаплана, изучению его конструкции, проводят пробежки по ровному месту для отработки старта и небольшие подлеты на 2-3 метра (отработка посадки). В эти дни дается необходимый теоретический минимум.
Далее постепенно наращивают высоту и отрабатывают элементы пилотирования — маневрирование скоростью (горки), переход в горизонтальное положение из вертикального, повороты, расчет и заход на посадку.
В группе набирают не более 3-4 человек, что оптимально как для инструктора, так и для ученика.
В зависимости от направления ветра выбирают учебный склон, с которого проходят полеты в соответствии с учебной программой.
При обучении используют радиостанции. Это позволяет предотвратить летное происшествие. В учебном процессе также применяется тандем (двухместный дельтаплан). Так ученик привыкает к большой высоте и получает представление о технике пилотирования дельтаплана.
Ученик обязан выполнять все указания инструктора (полетное задание) и его команды по рации (в воздухе), иначе он будет отстранен от полетов.
Категорически запрещается пребывание на занятиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также под действием лекарственных препаратов, которые нарушают координацию или затормаживают реакцию.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.