Правила организации групповых полетов в ДВП

Движение летательных аппаратов во время парения в динамическом восходящем потоке организовывается против часовой стрелки (то есть расходятся левыми консолями).
Когда аппараты выполняют движение правым галсом (при склоне с правой стороны) надо держаться поближе к склону, а при левом — подальше от склона (имеется в виду, что нужно предоставить дорогу другим аппаратам, летящим навстречу правым галсом). Если ветер дует слева, то для обеспечения безопасности заранее оговаривают возможность движения по часовой стрелке (то есть расхождение правыми консолями).

При парении в динамическом потоке сразу нескольких различных аппаратов, неминуемо, появляются ситуации расхождения не только с аппаратами, двигающимися навстречу, но и с попутными. (когда один летательный аппарат нагоняет другого). Существуют такие варианты действий следующего вторым.

1. Самый используемый вариант это разворот на обратный курс.
2. Повернуть перпендикулярном направлении от склона, а потом возобновить прежний курс. Такое способ действий применяют, когда подпирают спереди, и сзади.
3. Можно воспользоваться возможность обгона с левой стороны. Этот вариант применяют на правом галсе при значительном преимуществе в скорости. Только надо проверить отсутствии встречных аппаратов.
4. Для левого галса используется обгон справа. Для этого маневра необходимо удостовериться в достаточном запасе высоты.

Еще одно правило, которое соблюдают все «воспитанные» пилоты- это когда организовано такое движение в динамике при котором летательные аппараты с меньшей скоростью (парапланы) придерживаются близости с осевой линии ДВП, а аппараты с большей скоростью (дельтапланы) располагаются дальше от этой линии. В таком случае легче совершить обгон на правом галсе.

При парении в ДВП повороты обязаны происходить лишь от склона, навстречу ветру.

На развороте всегда должен находиться только один аппарат. Другим аппаратам нельзя близко подходить к аппарату, который начал заходить на разворот. Если же это случилось, то нужно отвернуть вправо и войти в разворот, только лишь после освобождения места поворота.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.