Практика полетов

Когда зачеты по наземной подготовке и прохождение курса подготовки на тренажерах останутся позади, дельтапланеристы начнут осуществлять полеты на дельтаплане в реалиях жизни. Прежде чем выпустить их в «открытое поле», педагоги протестируют их по вопросам теоретической подготовки. Многое в полете зависит от того, как он будет организован. Желательно, чтобы затраты сил и времени был наименьшим.

Желательно соблюдать все правила безопасности и проверять аппарат перед вылетом, чтобы не возникло поломок в воздухе.
Что входит в элементы полета? Специалисты относят к нему следующие этапы: подготовка, старт, планирование, повороты, посадка. Надо познакомиться с содержанием каждого из этапов, чтобы в будущем не совершать ошибки и уметь предотвращать последствия. Так, к примеру, во время подготовки к полету надо вести себя так, как и во время проведения тренировки на тренажере. Дельтапланерист должен осмотреть аппарат, подготовить экипировку, провести оценку погодных условий (возможно, понадобится помощь Интернета), надо оценить свою готовность к выполнению полета. Специалисты рекомендуют не совершать полетов до тех пор, пока не будут сделаны выводы из наблюдений за более старшими и опытными товарищами. Надо уметь запоминать положение рулевой трапеции относительно своего тела. Подобное действие – залог успеха.
Возможно, придется столкнуться с ситуацией, когда клуб будет располагать несколькими учебными дельтапланами. Желательно новичкам использовать в полете один и тот же. Так надо поступать до тех пор, пока они не будут чувствовать себя уверенно. Осуществляя проверку аппарата, надо руководствоваться пунктами, изложенными в соответствующем разделе в книге под названием «Эксплуатация/ремонт дельтаплана». Надо проверять подвесную систему, перчатки, шлем, наколенники перед непосредственным вылетом. Ремни подвесной системы должны располагаться правильно.
Установка аппарата носом в землю против ветра. Пристегивание подвесной системы к нему. Надо взять ее за центральный узел, потянуть его на себя, а потом установить плоскость крыла в горизонтальное положение. Товарищ должен подержать нос воздушного судна пока сам дельтапланерист примет правильное положение в подвесной системе. Надо проверить еще раз расположение ремней, сымитировать управление по тангажу и крену. Движения должны выполняться в строго заданном (учебном) порядке.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.