Особые случаи полета

Прежде чем отправляться в первый полет на дельтаплане, надо узнать, как вести себя в особых случаях. Многие пренебрегают этим знанием, а зря. В будущем может возникнуть ситуация, которая заставит растеряться их. Специалисты рекомендуют тренировать навыки на земле, а не только в воздухе, и, таким образом, начинающие дельтапланеристы добьются того, что будут чувствовать себя в полете куда более раскованно. Если возникнет нестандартная ситуация, то все будет зависеть от ее характера. Все действия должны быть направлены на сохранение своей жизни.

Особые случаи полета могут быть следующими:
— попадание в опасные метеорологические условия (сильный ветер и болтание);
— потеря ориентировки в пространстве;
— попадание в зону турбулентности из-за близкого приближения к впереди идущему аппарату;
— резкое ухудшение самочувствия человека;
— попадает в зоны, когда дельтаплан становится неустойчивым и неуправляемым;
— затягивание в облака;
— посадка аппарата вдали от посадочной площадки;
— вынужденная посадка на воду;
— вынужденная посадка на крышу строения;
— посадка на линию электрических передач;
— поломка аппарата в воздухе.
Если дельтапланерист попадает в опасные метеоусловия, то надо определить сначала причину, а также то, насколько действует зона. Надо изменить курс с тем, чтобы выйти из зоны болтания в короткие сроки. Далее надо провести устранение кренов. Ни в коем случае не стоит действовать резко. Если не последовать совету, приведенному выше, то можно раскачать аппарат сильно. Отдельно стоит сказать о скоростном режиме на время полета. Надо действовать в соответствие со сложившейся в воздухе ситуацией. Скорость должна быть такой, чтобы избежать падения и других ЧП на маршруте. Дельтапланерный спорт как никакой другой зависит не только от исправности дельтаплана, но и от физической выносливости самого дельтапланериста, его характера и пройденных тренировок.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.