Что надо выполнить обязательно, готовясь к полету?

Практически никто из современных дельтапланеристов не придерживается схемы выполнения полетов. По-прежнему блюдут правила только дельтапланеристы-профессионалы, так как считают, что от их соблюдения зависит, если не все, то многое. Есть пять обязательных элементов полета. Первый – подготовка, второй – старт, третий – планирование, четвертый – повороты, пятый – посадка.

В рамках данной статьи стоит познакомиться подробнее с тем, что надо делать во время подготовки к полету. Надо проанализировать всю схему, чтобы впоследствии не допустить ошибок и предупредить ряд последствий. Обычно элементы фазы осваивают во время проведения тренажерной подготовки в крупных клубах. Преподаватели объяснят, насколько важно провести предполетный осмотр аппарата, проверить всю экипировку. Специалисты утверждают, что надо обращать внимание на условия полета, уметь трезво оценивать готовность к выполнению задуманного или упражнения. Если ученику безразличны советы педагога, то можно пойти другим путем и понаблюдать за действиями более опытных товарищей по клубу, проанализировать их полеты. В первую очередь стоит оценивать и запоминать положение руля относительно тела дельтапланериста при совершении полета.
Так бывает, что в клубах есть действующие дельтапланы в количестве нескольких штук. Желательно привыкать летать на одном аппарате. Впоследствии можно будет попробовать другой, когда практика полетов будет усвоена от и до. Дельтаплан проверяют, как заправские механики автомобили, самолеты, пароходы. Желательно найти в Интернете схему проверки аппарата и использовать ее в будущем всегда. Если он исправен, то надо надевать подвесную систему, перчатки, наколенники и шлем. Расположение ремней подвесной системы должно быть правильным.
И, наконец, можно установить воздушное судно носом на землю и против ветра. Надо пристегнуть подвесную систему к нему. Надо взяться за центральный узел, потянуть его на себя, установить плоскость крыла в горизонтальное положение. Товарищ должен помочь в поддержке носа. Пилот должен принять полетное положение.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.