Дельтапланы дельтаклуба МАИ

Спортивные дельтапланы – это «передний край» развития техники для дельтапланеризма. Когда специалисты занимаются их производством, проектированием и разработкой, они стараются использовать самые передовые материалы и последние технологии. Советские производители не могут конкурировать с зарубежными, так как за рубежом их выпуск производят на многочисленных предприятиях, а также стараются проводить перед их производством всевозможные и разносторонние исследовательские работы.

Правда, зафиксирована тенденция по обращению внимания на советскую технику. Пилоты выбирают ее по причине более невысокой цены. Оказывается, если приглядеться к спискам производителей, то среди них некоторые будут достаточно известными и что самое главное из государств СНГ.

Статистические данные
Итак, если обратиться к официальной статистике, то самые популярные спортивные дельтапланы в РФ могут похвастать своим киевским производством. Их производят специалисты компании «Аэрос». В числе изобретенных моделей – «Стелс», «Сталкер», «С-15» и «С-14». Также пользуются успехом в массах летательные аппараты, изобретенные специалистами из дельтаклуба МАИ («Призрак», «Стажер»). Модели современные, «продвинутые» и не могут стоять в одном ряду с самодельными.

В рамках данной статьи стоит рассказать подробнее о моделях дельтапланов, произведенных в дельтаклубе МАИ.

«СТАЖЕР»
Есть несколько модификаций судна. Они различаются между собой площадью крыла – 12,2; 13,4; 14,6; 16,2 кв. метров. Достоинство дельтаплана заключается в том, что он может похвастать хорошей управляемостью в широком диапазоне скоростных режимов. Он может проиграть «Стелсам» в скорости, но вот управляемость у них намного лучше. Кроме того, пилоты отмечают большие возможности при обработке термических восходящих потоков. Взлет и посадка происходят с легкостью. Раскачка не наблюдается даже, если скорость высокая. Изготовление судна производится крайне редко, а поэтому конструкторы занимаются «начинкой», оттачивая ее до совершенства.

«ПРИЗРАК»
Опять же у аппаратов несколько модификаций с разной площадью крыла – 12,8; 13,5; 14 кв. метров. Их надо выбирать тем, кто хочет полетать просто, так как взлетно-посадочные характеристики совершенные и идеальные. Скорость – менее 25 км/час в минимальном значении. Управление идеальное, как на максимальных, так и на минимальных скоростях. Сборка вполне осуществима самостоятельно, а конструкция проработана от и до. Единственный нюанс – не такая высокая скорость, как хотелось бы.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.