Первые рекорды

Первый старт с ног, с разбега, принадлежит Дейву Килборну из США. Ему также принадлежит и 1 зафиксированный рекорд длительности полета, который проходил 1 ч 4 мин. Это состоялось 6 сентября 1971 года в Калифорнии около Сан-Хосе.

Ровно через год Боб Уиллз на агрегате «Дельта Уинг» в окрестностях Лос-Анджелеса пробыл в воздухе на протяжении 2 ч 16 минут В декабре этого же года он повышает собственный итог до 3 ч 3 минут

13 апреля 1973 года 19-летний Тони Колерич в селении Торренс-Бич (Калифорния) на агрегате «Флекси-Флайер» парит в воздухе 3 ч 9 минут Чуть позже 15 июля Пэт Конджюри на агрегате 2 поколения – цилиндрическом Рогалло «Сигал-III» («Чайка-III») демонстрирует время 3 ч 30 минут А через несколько дней также на «Чайке-III» Майк Митчелл добивается длительности полета 3 ч 45 минут

Но «лучшего пилота начала 70-х годов», как именовали спортсмены и корреспонденты Боба Уиллза, не так просто было обыграть. Он двигается на Гавайские острова и 1 сентября, располагаясь на неуютном навесном сиденье дельтаплана, парит на океанском бризе на протяжении 5 ч 6 минут Боб возвратился домой, полагая, что при этом отрыве от конкурентов ему предоставляется возможность тихо-мирно почивать на лаврах какое-то время. Однако всего лишь через 2 дня Пэт Конджюри на «Чайке-III» в Палос Вердес побил его рекорд – 5 ч 21 минут Боб Уиллз не сдается и вновь устремляется на Гавайи. 15 сентября над 650-метровыми береговыми склонами острова Оаху, используя стабильный бриз, он придерживается в воздухе 8 ч 24 минут С данным итогом Боб Уиллз имел возможность спокойно жить до 17 мая 1974 года, как скоро Джон Хьюз на крыле, носящем фамилия конкурента – «Уиллз Уинг», «переплюнул» его, показав высочайший итог – 10 ч 5 минут

Казалось, что соревнование в продолжительности достигло, в конце концов, собственного предела. Но через 6 дней Харви Мелчер на Гавайских островах парит практически день – 20 ч 47 минут Максимальная длительность полета в динамических потоках над океанским побережьем составила 32 ч.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.