Новые правила

В скором времени было принято решение проводить чемпионаты мира дважды в год. Еще один чемпионат состоялся во Франции под Греноблем в июле-августе 1979 года. Устроители чемпионата – министерство по делам молодых людей и спорта и государственная федерация – превосходно подготовились к его проведению. Были организованы места высадки и предшествующего осмотра дельтапланов. Были оборудованы все необходимые места: от трибун для посетителей, выездных кафе до павильонов дельтапланерных компаний, торгующих маркетинговой продукцией, спортивной обмундировкой, снаряжением, устройствами и иной дельтапланерной атрибутикой.

Соревнования выделялись широким ассортиментом: установленная длительность полета, пилотажный ансамбль, кросс кантри, открытая дальность и др. Это многообразие упражнений портила только неясность спортивных критериев оценки умения в свежем развивающемся виде спорта. Агрегаты первого класса оказались не совсем конкурентоспособными по сравнению со вторым классом, хотя часто обходили его по эффектам. 3-ий класс принял участие лишь в показательных полетах.

Быстрое становление дельтапланеризма привело к тому, что ФАИ внесло изменения в принятую классификацию, оставив всего 2 класса: 1 класс – дельтапланы с балансирным управлением, 2-ой класс – с аэродинамическим управлением. Наилучшим дельтапланом чемпионата был назван дельтаплан «Атлас» французской компании Ля Мойетт.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.