Дельтапланеризм как спорт

По инициативе знаменитой британской спортсменки Энн Уэлш Интернациональная авиационная федерация на собственном заседании 27 сентября 1974 года официально утвердила дельтапланеризм как новый вид спорта и сделала при ФАИ Интернациональную комиссию по вольному полету СИВЛ (CIVL). Президентом комиссии был избран Дан Пойнтер, создатель первой книжки о дельтапланеризме. В начале марта 1975 года в Кессене, в Австрии, состоялся неофициальный чемпионат мира по дельтапланерному спорту, в каком приняло участие 300 спортсменов из 20 государств.

На глобальной встрече дельтапланы 2 поколения владели солидными превосходствами перед иными системами, потому Интернациональная федерация сначала посчитала нужным провести классификацию агрегатов, чтоб победа как правило находилась в зависимости не от техники, а от умения пилота. По данной классификации все системы разбивались на 3 класса. 1-ый класс имел ограничения по объемам каркаса и купола и фактически объединял агрегаты первого поколения. Ко второму классу относились дельтапланы с эластичным крылом, имеющие балансирное управление, в отсутствии ограничительных притязаний к конструкции. В 3-ий класс входили всевозможные системы, дозволявшие осуществить старт с ног.

В этом же году юная федерация произвела подсчет собственных сторонников. Всего было записанно 40475 агрегатов и 39620 пилотов. В следующие годы количество энтузиастов осло в геометрической прогрессии, особо в последствии налаживания промышленного производства дельтапланов, годовой размер которого стал измеряться миллионами единиц.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.