Дельталет

Дельталет часто называют по-другому, а точнее мотодельтапланом. Его считают моторным сверхлегким летательным аппаратом. Его отличает наличие гибкого крыла. Он спланирован по типу дельтаплана. Его отличает наличие балансирного управления. Согласно классификации ФАИ взлетная масса летательного аппарата не превышает четыреста девяносто пять килограммов. Если говорить о гидроварианте, то его вес не превышает пятьсот килограмм. Специалисты говорят, что дельталет может иметь поплавковое, колесное или лыжное шасси.

Стоит рассказать подробнее о крыле мотодельтаплана. Его причисляют к категории аэродинамических модулей. Он состоит из силового дюралевого каркаса, который расчален тросами из стали. Между тросами красуется мягкая обшивка, произведенная из синтетической материи. Сейчас часто заменяют синтетическую ткань на каландрированную типа дакрон. Правда, заменяя одну на другую, специалисты стараются отдавать предпочтение только той, которая имеет плотность не менее триста грамм на квадратный метр. Ткань крепится к мототележке с помощью шарнира.
Мототележка – функциональный модуль. Его изготавливают из силовых элементов из дюраля. У мототележки есть каркас, шасси, мотор с редуктором, воздушным винтом, разные приборы, бак для топлива, место для пассажира и пилота. Приборы на всех аппаратах разные, но, как правило, есть место для вариометра, указателя скорости, высотомера и т.д. Мотодельтаплан только кажется большим, исходя из характеристик, приведенных выше. На деле же он имеет компактные размеры, небольшой вес, может быстро собираться и разбираться. Владельцы могут сократить свои затраты до минимума. Им не придется тратить уйму денег за оплату стоянки, а также нанимать какой-то транспорт для транспортировки объекта на место. Дельталет – аэросани и глиссер для профессионалов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.