Подготовка к взлету в тандеме

Можно ли представить себя ощущения и испытания, с которыми столкнется человек, взлетевший под небеса? Интересно, а возможен ли полет в тандеме, вместе с другом или подругой? Да. Таким образом, можно поделиться с другом своими знаниями о потоке, работе в термике. Правда, желательно, чтобы маршрут полета был более коротким, нежели одиночный. Чтобы полет не превратился в кошмар, важно знать некоторые законы физики. Да и, конечно же, не сказано самое главное: в рамках данной статьи стоит познакомиться с необходимыми для подготовки навыками, которые облегчат полет на дельтаплане!

Несмотря на то, что на дворе XXI век не все в курсе, что такое дельтаплан. Он является потомком воздушного змея, но «космического». В конце 50-х гг. прошлого века специалисты NASA провели конкурс систем спасения для тогдашних космических кораблей. Ф. М. Рогалло – победитель в конкурсе. Он предложил очень простую конструкцию треугольного крыла. Парашют стал системой спасения, а крыло Рогалло заинтересовало австралийцев, которые к 1971 г. изготовили прототип современного дельтаплана. Правда, он был не таким сильным по техническим характеристикам, как хотелось бы, да еще и при превышении скорости он затягивался в пикирование, из которого не так просто было выйти. «Болезни» удалось предотвратить со временем, и, сегодня воздушное судно освоили уже многие не- и профессиональные пилоты.

Подготовка
Пассажир не должен держаться за боковую стойку трапеции или поворачиваться в противоположном направлении управляющим движениям пилота. Если такая проблема возникает, важно устранить ее. Путь решения в данном случае один – держание за подвеску пилота. Надо держаться правильно, а как именно, можно узнать в Интернете. По сути, важно держаться так, чтобы и пилот, и пассажир были единым целым, но без пошлости. Рука, которая должна проходить за спиной, должна быть пропущена за плечевыми поддержками. Если пилот ложится, то рука должна быть опущена вниз. Некоторые пилоты имеют ручки, которые пришиты сзади подвески. Считается, что с их помощью обеспечивается большее удобство и безопасность.

Идеальное положение пассажира – висение на несколько сантиметров выше своего друга-пилота. В таком случае он сможет положить руки и сохранит лежачее положение. Куда важнее обеспечить отрывание ног от земли пассажиром раньше, чем пилотом. Если ремень подцепки пилота длиннее, то ремень подвески в стартовом положении будет натянут. Натянутость необходима, чтобы обеспечивать лежачее положение пассажира-друга.

Желательно проследить за тем, где будет находиться пассажир-товарищ во время полета. Он должен быть с противоположной стороны от фала парашюта. Так можно будет добиться того, чтобы он не повесился во время раскрытия. Если он правша, то положение должно быть слева. Проблема может возникнуть и в таком случае, так как не все правши хотят лететь так, предпочитая левые развороты. Если же пассажир – новичок, то он должен разместиться с внешней стороны разворота для достижения наибольшего психологического комфорта. Лекарство от своеобразной болезни – совершение разворотов и заход на посадку со стороны парашютного фала.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.